Как мы помогли клиентам наладить бизнес

ЧелябинскМазСервис
Сфера деятельности
продажа запчастей оптом и в розницу

Задача: оптимизация документооборота, перевод работы менеджеров в «цифровое» поле, контроль информации, автоматизация работы с клиентами.

Решение: диагностика бизнес-процессов «как есть», оптимизация и автоматизация бизнес-процессов «как должно быть», переход на учет всех операций в системе учета, переход на систему учета работы с клиентами.

ООО «МБ Урал»
Сфера деятельности
автосалон / автосервис

Задача: повышение эффективности работы сотрудников, повышение качества и скорости обслуживания клиентов.

Решение: стандартизация бизнес-процессов, оптимизация работы каждого сотрудника, автоматизация рабочих мест специалистов, внедрение модуля учета рабочего времени в учетную систему.

ООО «ТехТранс»
Сфера деятельности
автосалон

Задача: учет автомобилей на складе в разрезе комплектаций, характеристик и свойств. Учет работы менеджеров, фиксация продаж и начисление заработной платы.

Решение: описание существующих бизнес-процессов, автоматизация и настройка учета работы менеджеров и деятельности салона, интеграция модуля «Автосалон» с учетной системой.

ООО ТД «Валдай»
Сфера деятельности
оптовые продажи алкогольной продукции

Задача: автоматическая сдача отчетности в РАР, контроль торговых представителей, сертификация товара перед отгрузкой, интеграция с ЕГАИС, лимиты на отгрузку, контроль просроченной «дебиторки» и запрет на отгрузку при превышении лимита задолженности, формирование маршрутов по направлениям отгрузки и автоматизация распечатки комплектов документов по направлению

Решение: комплексная автоматизация всех подразделений компании от бухгалтерии до торговых представителей, интеграция данных в единой системе управленческого учета, описание бизнес-процессов поступления и отгрузки в разрезе лимитов задолженности и автоматизация запрета отгрузок по введенным стандартам лимитирования дебиторской задолженности и ее сроков, автоматизация формирования комплектов документов на отгрузку (лицензии, сопроводительные документы, отгрузочные документы, сертификаты качества и прочее по логистическим направлениям направлениям).

«Кристалл»
Сфера деятельности
розничная сеть магазинов

Задача: запуск 10 розничных точек по розничной торговле.

Решение: описание бизнес-процессов, оптимизация деятельности, автоматизация процессов на местах и консолидация информации в центральном офисе.

НефтеПродукт
Сфера деятельности
оптовые и розничные продажи топлива

Задача: повышение лояльности клиентов, увеличение эффективности работы менеджеров.

Решение: описание и оптимизация бизнес-процессов, внедрение системы бонусов, отражение в 1С данных по бонусам и бонусным картам, автоматизированный пересчет данных из одних единиц измерения в другие (литры, тонны).

ПримаВиста
Сфера деятельности
сеть консалтинговых центров

Задача: повышение эффективности, контроля и прозрачности работы менеджеров, повышение безопасности от утечек информации.

Решение: автоматизация бизнес-процессов, настройка прав доступа к базе данных и ее доработка, ограничение менеджеров по работе с клиентами(каждый менеджер работает только со своей базой).

МирАвтотехники
Сфера деятельности
поставка грузовой техники

Задача: повышение эффективности работы компании, увеличение рентабельности и оборачиваемости товарных позиций.

Решение: автоматическая перепродажа товара между своими организациями, лимит товаров на складе, автоматическое формирование заказов поставщикам согласно потребностям, организация рейтинга продаж товаров, выявление «ликвидов» и «неликвидов», товаров «Локомотивов».

ООО «УралГеоСтрой»
Сфера деятельности
строительная компания

Задача: контроль ликвидности и валовой прибыли, оптимизация дебиторской задолженности и работы с дебиторами, настройка 1С.

Решение: описание бизнес-процессов, доработка управленческой отчетности по результатам деятельности предприятия за период, оптимизация работы с дебиторской задолженностью, написание отчетов по просроченной дебиторской задолженности по срокам долга, доработка возможности отгрузки или ее запрета по контрагентам(черные и белые списки дебиторов).

ГК «ПрофМаркет»
Сфера деятельности
строительная компания

Задача: повышение эффективности работы менеджеров, лояльности клиентов, уменьшение вероятности потери обращений клиентов.

Решение: контроль всех входящих и исходящих звонков, привязка звонков к информационной системе, авто определение клиента и автоматическая переадресация звонков на нужного менеджера, контроль эффективности менеджеров.

МистерПак
Сфера деятельности
оптово-розничная сеть

Задача: оптимизация работы менеджеров в разрезе увеличения эффективности работы с клиентами.

Решение: настройка обмена электронными регламентированными документами между контрагентами, настройка визуализации статусов выполнения работ со счетами, заказами, отгрузками, поступлениями в журнале документов.

Челябинская городская Дума
Сфера деятельности
органы государственной власти

Задача: структурировать и упорядочить принимаемые Думой решения, ввести систему согласований, обеспечить хранение архивов и быстрый поиск в больших диапазонах времени.

Решение: описаны и структурированы процессы делопроизводства, автоматизированы процессы регистрации, изменения, хранения и поиска электронных документов, внедрена система СЭД.

Газета «Копейский рабочий»
Сфера деятельности
издательская деятельность

Задача: повышение эффективности деятельности предприятия, менеджеров и руководящего состава; повышение прозрачности и контроля производства и сбытовых каналов.

Решение: описание бизнес-процессов, оптимизация деятельности, перевод работы в автоматизированную систему учета, автоматизация оптовой, розничной торговли, автоматизация учета в производстве, автоматизация учета по подпискам клиентов, автоматизация расчета заработной платы в учетной системе.

ЛайтИнКом
Сфера деятельности
многопрофильный холдинг

Задача: консолидация информации по нескольким направлениям бизнеса, оптимизация бизнес-процессов, автоматизация «узких» мест.

Решение: обследование бизнес-процессов, описание и оптимизация деятельности, настройка системы учета по направлению «Сервисное обслуживание систем слежения», настройка системы учета по направлению «Автосервис» (автоматизация работы автосервиса), оказание услуг, автоматизация контроля дебиторской задолженности (повышение эффективности работы с дебиторской задолженностью), автоматизация направления «Шины и Диски».

Логоцентр
Сфера деятельности
логистическая компания

Задача: консалтинг в оптимизации бизнес-процессов и варианты решений для автоматизации логистического центра и логистического бизнеса компании, консалтинг по оптимизации и развитию ИТ-инфраструктуры и вариантов ее развития в сопоставлении с планами развития холдинга.

Решение: Консалтинг текущих бизнес-процессов (обследование предприятия), оптимизация бизнес-процессов, варианты развития управленческой и ИТ-инфраструктуры холдинга с увязкой с этапами развития холдинга и бизнес-планом.

ПК Компрессор
Сфера деятельности
производственно-сервисная компания

Задача: автоматизировать деятельность гарантийного обслуживания.

Решение: консультационные услуги по учету, настройка учета, автоматизация учета и отчетности 1С.

УстьКатавская неделя
Сфера деятельности
издательская деятельность

Задача: автоматизация расчета заработной платы.

Решение: консультационные услуги по учету, настройка учета, автоматизация учета и отчетности 1С.

Оптовик
Сфера деятельности
оптово-розничные продажи

Задача: оптимизация работы складского учета производственного предприятия.

Решение: организация мест хранения на складе (повышение эффективности работы склада).

Челябинский опытный завод
Сфера деятельности
производственное предприятие

Задача: оптимизация работы складского учета производственного предприятия.

Решение: консалтинг складского блока, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов (учет на складе предприятия по местам хранения).