Техническая поддержка пользователей 1С

ООО «Системные технологии» оказывает услуги по технической поддержке пользователей 1С. Работаем в Челябинске с 1999 года.

Отчетный период, новая форма, что-то не получается, бухгалтер нервничает, переживает, а задать вопрос некому. База не открывается, форма заполняется некорректно…

Специфика учета на предприятии требует нового отчета, документа или дополнительный справочник, но его в типовой конфигурации нет, приходится обходиться тем, что есть, тратить больше времени и усилий на работу, которую можно выполнить быстрее и проще.

Решаете позвонить в службу поддержки, вас снова и снова просят подождать, когда освободится специалист, а драгоценное время уходит… Поможем внедрить систему автоматизации. 

Техническая поддержка 1с

Внесены изменения в законодательство, отчет нужно сдавать по новой форме, но в программе ее нет. Вы лихорадочно ищете форму в интернете, переносите данные вручную, боитесь ошибиться, отчетный период превращается в сплошной бесконечный стресс.

Срочно нужно подготовить отчет, а программа работает медленно или вовсе зависает, в ней скопился слишком большой массив данных, снова переживания, накаленная атмосфера.

Сбой в работе базы данных, резервной копии нет, весь отдел вручную восстанавливает потерянную информацию с первичных документов. Знакомые ситуации?

Их легко избежать и быстро разрешить, если приобрести у нас абонентское сопровождение системы 1С:Предприятие.

Чем полезна 1С поддержка пользователей?

  • Ваш бухгалтер уверена, что ни один ее вопрос не останется без ответа, ей всегда окажут поддержку и помощь быстро и своевременно;
  • База данных всегда находится в рабочем состоянии, не тормозит и не зависает;
  • Своевременное обновление гарантирует, что ваша программа всегда в актуальном состоянии в соответствии с последними изменениями законодательства, все новые формы в нее загружены;
  • Регулярное резервное копирование – гарантия того, что ваши данные в безопасности и при возникновении чрезвычайной ситуации будут оперативно восстановлены;
  • Персональный специалист, который знает специфику предприятия и конфигурации, поэтому подбирает только те решения, которые подойдут вашей компании;
  • Сдача отчетности в контролирующие органы без стресса.

1С помощь, которую оказывает наша компания – это уверенность в стабильной работе базы, в сохранности данных, в круглосуточной поддержке пользователей. Для нас не проблема, если на предприятии используется несколько типов конфигураций и ведется несколько информационных баз.

Мы берем на аутсорсинг следующие конфигурации 1С:

  • 1С: Управление производственным предприятием;
  • 1С: Бухгалтерия;
  • 1С: Управление торговлей;
  • 1С: Зарплата и Управление персоналом;
  • 1С: Управление небольшой фирмой;
  • 1С: Комплексная автоматизация;
  • 1С: Торговля и склад

Если у вас конфигурация, измененная сторонними специалистами — не беда, оставьте свой номер и мы обсудим ваш случай более подробно.

Преимущества абонентского сопровождения 1С

 

1с поддержка пользователей круглосуточно
  • Горячая линия нашей службы поддержки работает 24 часа. Вы можете обратиться с вопросами по телефону, электронной почте, ICQ, связаться с нами любым удобным для вас способом, работает интернет-поддержка. Максимальное время обработки входящего обращения диспетчерским центром не превышает 30 минут.
  • В услуги абонентского обслуживания входит 1С программист, удаленная работа которого поможет настроить и доработать стандартную конфигурацию: разработать и добавить новый отчет, справочник или новый документ по заданию заказчика, оптимизировать программный продукт.
  • Услуги оказывают специалисты, аттестованные фирмой «1С», что гарантирует обслуживание по единым высоким стандартам качества, заданным лидером рынка программного обеспечения.

Наши тарифы гибкие, подберите тот, который является наиболее выгодным для вашего предприятия. Мы оказываем поддержку в форме абонентского сопровождения 1С или предлагаем позаказный вид сотрудничества.

  • Преимуществом абонентского обслуживания является то, что оно выполняется на регулярной основе, значит, вы можете быть уверены в том, что помощь будет оказана согласно графику, согласованному заранее. Это вариант экономит ваши деньги и ваше время!
  • Позаказный вид сотрудничества удобен тем, что обращаться к нему можно только тогда, когда возникает запрос на 1С техническую поддержку со стороны пользователя программного продукта.

Оставьте свои контакты прямо сейчас и получайте самые выгодные предложения!