Техническая поддержка Битрикс24

Повышайте эффективность и скорость решения различных бизнес-задач вместе с поддержкой Битрикс24!

Компания «Системные технологии» предлагает работающим в Челябинске организациям и предприятиям свои услуги по технической поддержке и сопровождению Битрикс24.

Какие задачи решит техподдержка Битрикс24

  • восстановить Битрикс24, создать или развернуть его резервную копию;
  • обновить продукт или перейти на новый тариф;
  • настроить стандартные модули продукта;
  • запустить и настроить новый функционал программы, расширить ее возможности;
  • внедрить и интегрировать Битрикс с 1С, телефонией или мессенджером;
  • перейти с облачной версии программы на коробочную.

Что входит в услуги по технической поддержке

Специалисты нашей компании проводят следующие мероприятия по техподдержке Битрикс24:

  • автоматический мониторинг. Мы настраиваем систему отслеживания работы всех инструментов программы с оповещениями о проблемах и еженедельным отчетом;
  • регулярное копирование базы. Нами выполняется автоматическое и ручное с сохранением копий на сервере предприятия для восстановления информации в случае технических сбоев;
  • решение технических проблем. Наши специалисты работают с типовым и нетиповым (созданным специально под проект клиента) функционалом программы;
  • профессиональное консультирование. Мы поддерживаем связь с клиентами для оказания им помощи в решении различных бизнес-задач с использованием Битрикс24.

Наши услуги по сопровождению Битрикс

В комплекс услуг по сопровождению программных продуктов Битрикс нами включаются:

  • администрирование программной и аппаратной составляющих продукта;
  • обучение руководителей и сотрудников работе с Битрикс24;
  • составление подробных регламентов и инструкций по работе с программой;
  • настройка бизнес-процессов в системах CRM, HR, 1С, интегрированных с Битрикс;
  • доработка недостающего функционала под специфику деятельности предприятия;
  • построение сценариев выполнения бизнес-процессов для каждого подразделения или рабочей группы;
  • решение вопросов, связанных с логистикой деятельности системы Битрикс24, с формированием, аналитикой и хранением информации;
  • работа с мини-проектами (например, создание лэндинга, настройка CRM-маркетинга или настройка воронки продаж).

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

К преимуществам выбора компании «Системные технологии» для проведения техподдержки можно отнести:

  • доступность по любым удобным каналам связи;
  • оперативность консультирования и помощи с решением проблем в работе Битрикс24;
  • прозрачность на всех этапах работ по техподдержке и согласованность всех расценок на эти услуги;
  • предоставление подробного отчета по требованию заказчика или по итогам месяца.

Воспользовавшись услугами поддержки и сопровождения Битрикс24, вы сможете решать все вопросы по работе этой программы, как непосредственно на предприятии, так и удаленно. С каждым нашим клиентом работает отдельный закрепленный специалист, который согласовывает с руководством предприятия поставленные задачи и контролирует результаты.