Техническая поддержка Битрикс24
Повышайте эффективность и скорость решения различных бизнес-задач вместе с поддержкой Битрикс24!
Компания «Системные технологии» предлагает работающим в Челябинске организациям и предприятиям свои услуги по технической поддержке и сопровождению Битрикс24.
Какие задачи решит техподдержка Битрикс24
- восстановить Битрикс24, создать или развернуть его резервную копию;
- обновить продукт или перейти на новый тариф;
- настроить стандартные модули продукта;
- запустить и настроить новый функционал программы, расширить ее возможности;
- внедрить и интегрировать Битрикс с 1С, телефонией или мессенджером;
- перейти с облачной версии программы на коробочную.
Что входит в услуги по технической поддержке
Специалисты нашей компании проводят следующие мероприятия по техподдержке Битрикс24:
- автоматический мониторинг. Мы настраиваем систему отслеживания работы всех инструментов программы с оповещениями о проблемах и еженедельным отчетом;
- регулярное копирование базы. Нами выполняется автоматическое и ручное с сохранением копий на сервере предприятия для восстановления информации в случае технических сбоев;
- решение технических проблем. Наши специалисты работают с типовым и нетиповым (созданным специально под проект клиента) функционалом программы;
- профессиональное консультирование. Мы поддерживаем связь с клиентами для оказания им помощи в решении различных бизнес-задач с использованием Битрикс24.
Наши услуги по сопровождению Битрикс
В комплекс услуг по сопровождению программных продуктов Битрикс нами включаются:
- администрирование программной и аппаратной составляющих продукта;
- обучение руководителей и сотрудников работе с Битрикс24;
- составление подробных регламентов и инструкций по работе с программой;
- настройка бизнес-процессов в системах CRM, HR, 1С, интегрированных с Битрикс;
- доработка недостающего функционала под специфику деятельности предприятия;
- построение сценариев выполнения бизнес-процессов для каждого подразделения или рабочей группы;
- решение вопросов, связанных с логистикой деятельности системы Битрикс24, с формированием, аналитикой и хранением информации;
- работа с мини-проектами (например, создание лэндинга, настройка CRM-маркетинга или настройка воронки продаж).
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
К преимуществам выбора компании «Системные технологии» для проведения техподдержки можно отнести:
- доступность по любым удобным каналам связи;
- оперативность консультирования и помощи с решением проблем в работе Битрикс24;
- прозрачность на всех этапах работ по техподдержке и согласованность всех расценок на эти услуги;
- предоставление подробного отчета по требованию заказчика или по итогам месяца.
Воспользовавшись услугами поддержки и сопровождения Битрикс24, вы сможете решать все вопросы по работе этой программы, как непосредственно на предприятии, так и удаленно. С каждым нашим клиентом работает отдельный закрепленный специалист, который согласовывает с руководством предприятия поставленные задачи и контролирует результаты.