КУПОН НА БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПОЛУЧИТЬ купон на бесплатный период обслуживания 1С и компьютерной техники
17
компаний уже получили купон на обслуживание!

О компании

«Системные технологии» — сервисная компания в городе Челябинске, которая оказывает услуги в ИТ-сфере с 1999 года. Спектр наших услуг очень широкий:

  • Подбор, продажа и обслуживание компьютерной техники;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Ремонт компьютеров;
  • Разработка и внедрение системы защиты персональных данных;
  • Внедрение ip и sip-телефонии;
  • Подбор, продажа, внедрение и сопровождение программ 1С;
  • Подбор и установка лицензионного программного обеспечения.

Наши услуги востребованы предприятиями малого и среднего бизнеса, государственными и муниципальными учреждениями. Результатом нашей работы становится порядок в ИТ-сфере на вашем предприятии, процедуры выполнения работы становятся понятными, информационные потоки прозрачными и управляемыми. Наша главная цель, чтобы вы могли полностью сосредоточиться только на вопросах развития вашего бизнеса, а все проблемы, связанные с компьютерными технологиями и системами коммуникации отдали нам.

Как мы работаем?

Самым важным в работе мы считаем системный подход. Комплексное решение проблемы с использованием организационных, технических, программных и информационных методов гарантирует создание надежной и безопасной ИТ-структуры на предприятии.

  1. Разработка любого решения начинается с анализа текущей ситуации на предприятии, выявлении ее сильных и слабых сторон.
  2. Затем мы предлагаем оптимальные для вашего предприятия варианты, как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения бюджета.

Наши принципы в работе с клиентами

  • Ориентация на приоритеты и ценности клиента;
  • Прозрачность обязательств, ответственность за результат нашей работы;
  • Широкий диапазон предлагаемых услуг;
  • Удобство обслуживания – мы предоставляем услуги только в той форме, которая полностью устраивает клиента;
  • Разумная ценовая политика;
  • Ориентация на доверие и долгосрочное сотрудничество.

Наши специалисты постоянно работают над ростом профессиональных компетенций и уровнем квалификации. Единый диспетчерский центр Сервис Деск позволяет оперативно собирать заявки от клиентов, выполнять в короткие сроки и контролировать качество оказываемых услуг.

Три уровня обслуживания позволяют найти оптимальное решение при минимальных финансовых затратах

  1. На первом уровне осуществляется поиск решения в рамках существующих возможностей клиента;
  2. При невозможности решить проблему на первом уровне, принимается решение о модернизации компьютерной системы клиента;
  3. На третьем уровне занимаются поиском решений проблем, возникших по причине некорректной работы базового программно-аппаратного обеспечения клиента.

Наш богатый опыт, широкий спектр услуг и штат квалифицированных сотрудников – гарантия безупречной работы самого высокого качества.