Системные технологии > ИТ-Аутсорсинг – шаг к эффективности вашего бизнеса > Автоматизация бизнеса – ключ к повышению эффективности предприятия!
КУПОН НА БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПОЛУЧИТЬ купон на бесплатный период обслуживания 1С и компьютерной техники
12
компаний уже получили купон на обслуживание!

Автоматизация бизнеса – ключ к повышению эффективности предприятия!

Вам знакома ситуация, когда невозможно понять, где и у кого находится нужный сейчас документ? Когда складывается впечатление, что бумаги живут своей собственной жизнью и сориентироваться в них очень сложно?

Когда нет единой информационной базы? Каждый менеджер выстраивает свою собственную систему учета, применяя подручные средства. Передать ее другому сотруднику на время отпуска или при увольнении сложно.

Когда с виду все сотрудники перегружены работой, но задачи не выполняются и откладываются?

В итоге ситуация приходит к тому, что оценить реальную эффективность работы предприятия становится невозможно. Что делать? Решение – автоматизация бизнес-процессов.

Новое слово в отношениях с документами

Внедрение системы электронного документооборота – качественно иной уровень организации бизнес-процессов. Это современное и удобное решение, которое внесет ряд существенных улучшений в работу предприятия:

  • Электронный документооборот поможет не потерять важные документыЭкономия на закупке бумаги и обслуживании оргтехники;
  • Ваши партнеры всегда получат документы вовремя, их невозможно потерять, не нужно отслеживать вернулся ли обратно второй экземпляр;
  • Не нужно тратить пространство для организации архива, все документы хранятся в электронном виде;
  • Вы всегда быстро и удобно сможете найти тот документ, который вам требуется в данный момент;
  • Вы получаете конкурентное преимущество перед теми компаниями, которые электронный документ не используют;
  • Экономится время на оформлении документов.

И это далеко не все преимущества, которые вы получите с внедрением электронного документооборота на вашем предприятии. Звоните нам, мы предоставим больше информации об этой системе.

Взаимодействие с заказчиками на профессиональном уровне!

Повышайте качество обслуживания своих клиентовМы предлагаем внедрение системы управления отношений с заказчиками (CRM). Что это дает вашему бизнесу?

  • Формирование клиентской базы, это значит что вся информация о клиенте, история общения с ним, продаж будет находиться в одном месте и получить доступ к ней будет легко тем людям, кому это необходимо;
  • Возможности анализа собранной информации для разработки более эффективных стратегий работы с клиентами;
  • Меньше ошибок и потерянной информации – повышение удовлетворенности ваших клиентов.

Для быстрых и эффективных коммуникаций мы предлагаем решения по организации видеоконференций. Теперь для проведения рабочих встреч достаточно интернета, не нужно тратить время на дорогу, вы и ваши клиенты находитесь в комфортных условиях во время ведения переговоров.

Повысить уровень качества работы сотрудников поможет внедрение системы учета рабочего времени. Это позволит обрести объективные критерии для оценки и стимулирования.

Внедрение системы ServiceDesk для нужд компании позволит централизованно собирать заявки технического характера и оперативно на них реагировать.

Нам важно, чтобы вам было с нами удобно!

За каждым заказчиком закрепляется персональный высококвалифицированный сотрудник, который занимается процессом внедрения. Это очень удобно, так как специалист располагает всей необходимой информацией, что гарантирует оптимальный и быстрый подход к решению ваших задач.

Мы – системный интегратор с большим опытом работы в сфере внедрения. Успешные проекты автоматизации бизнеса в Челябинске подтверждают, что компании переходят на новый уровень работы после завершения внедрения новых систем, становятся более эффективными и прибыльными. Обращайтесь к нам, мы подберем лучшее решение для вашего предприятия!

Другие наши услуги: