КУПОН НА БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПОЛУЧИТЬ купон на бесплатный период обслуживания 1С и компьютерной техники
18
компаний уже получили купон на обслуживание!
Системные технологии > Аутсорсинг 1С программ – выгодное решение для вашей компании > Центр компетенции 1С по 54-ФЗ
-->

Центр компетенции 1С по 54-ФЗ

Компания «Системные технологии» является Центром компетенции 1С по 54-ФЗ и оказывает поддержку при переходе на новый порядок применения ККТ организациям и предпринимателям, в том числе и тем, которые ранее не применяли кассовые аппараты и не использовали каких-либо программ для автоматизации торговли:

  • Помощь в выборе программ 1С для автоматизации торговли и переходе на новые версии программ.
  • Продажа и внедрение программ, поддерживающих требования законодательства.
  • Обучение менеджеров, продавцов, технических специалистов.
  • Консультации по выбору ККТ, помощь в подключении ККТ к программам 1С.
  • Подключение касс к операторам фискальных данных — сервис «1С-ОФД».
  • Помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС.
  • Помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП) и пр.

 

54-ФЗ_Баннер_728х90_1

Что нужно сделать, чтобы БЫСТРО получить результат?

    1. Уточняете оборудование, имеющееся у вас и необходимое для работы в режиме он-лайн согласно закону.  Консультируетесь со специалистом «Системных технологий»
    2. Определяетесь с нужными услугами и запрашиваете счет (или коммерческое предложение)
    3. Оплачиваете и уже через несколько часов работаете по новой системе на онлайн-кассах согласно законодательству!!!

 

Услуга Стоимость и способ реализации
Снятие кассового аппарата с учета в налоговой инспекции

Клиент осуществляет самостоятельно.

Вы можете позвонить для консультации специалисту «Системных технологий»

Модернизация кассы до требований 54-ФЗ.

Для всех моделей необходимо заменить шильдик, паспорт и прошивку.

Требуется:

согласование с клиентом;

уточнение технических параметров.

Вы можете позвонить для консультации специалисту «Системных технологий»

 Установка фискального накопителя. Используется вместо ЭКЛЗ.

Стоимость от 6 000 руб.

Срок действия 1 год с момента регистрации ККТ в налоговом органе.

Вы можете позвонить для консультации специалисту «Системных технологий»

Установка ККТ на рабочем месте кассира:

а) Подключение к локальной сети;

б) Подключение к ПК, установка драйвера устройства и ПО

Стоимость работ — 1 000 руб./час

а) 0,5 часа — 500 руб;

б) 1 час — 1 000 руб.

Вы можете позвонить для консультации специалисту «Системных технологий»

Подключение ККТ в 1С.

Установка драйвера, обновление 1С до актуального релиза, установка обработки.

От 1,5 часов — от 1500 руб

Заключение договора с оператором фискальных данных:

А) Регистрация КЭП 

Б) Регистрация на площадке ОФД — входит в стоимость по заключению договора с ОФД

В) Заключение договора — входит в стоимость по заключению договора с ОФД

Г) Регистрация ККТ на площадке ОФД — входит в стоимость по заключению договора с ОФД

3000 руб./год.

Регистрация Фискального накопителя в ФНС.

Осуществляется либо через личный кабинет ОФД, либо через 1С

0,3 часа — 300 рублей

Реализация отправки электронного чека клиенту на почту.

Как сервис предоставляется оператором ОФД, либо настраивается в 1С

1 час — 1 000 руб

Реализация отправки электронного чека клиенту по СМС.

Как сервис предоставляется оператором ОФД, либо настраивается в 1С.

От 3 часов — от 3 000 руб.

Доработка чека клиенту под стандарт 54-ФЗ

От 1 часа — от 1 000 руб.

 

Поддержка требований 54-ФЗ и нового порядка применения ККТ реализована в современных редакциях программных продуктов системы 1С:Предприятие 8, в т.ч:

  • 1С:Розница;
  • 1С:Управление небольшой фирмой;
  • 1С:Управление торговлей;
  • 1С:Комплексная автоматизация;
  • 1С:ERP Управление предприятием 2;
  • 1С:Бухгалтерия 8;
  • 1С:Мобильная касса;
  • 1С:Касса;
    Подробная информация на www.1c.ru/kkt.

При использовании программных продуктов и интернет-сервисов 1С предприниматель или организация получают ряд полезных возможностей:

  • Эффективная автоматизация торговой деятельности.
  • Поддержка различных средств оплаты: наличные, электронные деньги, платежные карты, подарочные сертификаты и пр.
  • Точные и оперативные взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
  • Порядок в складских запасах.
  • Мониторинг и анализ товародвижения.
  • Интеграция с интернет-магазинами.